?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос

Милые френды, давным-давно я вас уже спрашивала об этом, но вас у меня стало намного больше с того времени и очень хочется услышать ваши мысли.

Кто такие блоггеры?
Кого можно назвать истинным блоггером?


Все ответы в комменты.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ivan_neizvesniy
Nov. 15th, 2011 11:10 am (UTC)
Я не истинный блоггер. Истинный должен жить интернетом и постоянно писать в блог. Ну и зарабатывать им деньги:)
dance_in_soul
Nov. 15th, 2011 11:12 am (UTC)
ну а вообще, если так напрячься и выдать определение, достойное википедии (я знаю, ты можешь), кто такой БЛОГГЕР?
ivan_neizvesniy
Nov. 15th, 2011 11:23 am (UTC)
(попробую)
Блоггер - человек живущий интернетом, который каждый день оставляет записи в свой виртуальный дневник, чтобы поделиться той или иной информацией/мыслями/эмоциями со своими читателями.
В одно предложение сложно все уместить:)))
dance_in_soul
Nov. 15th, 2011 11:30 am (UTC)
Thank you very very much
ivan_neizvesniy
Nov. 15th, 2011 11:35 am (UTC)
(можно еще так)
Блоггер - человек зависимый от интернета. :))
(Deleted comment)
dance_in_soul
Nov. 15th, 2011 11:28 am (UTC)
вы как всегла лаконичны=)
valse_boston
Nov. 15th, 2011 11:30 am (UTC)
и на что оно тебе надо? :)
dance_in_soul
Nov. 15th, 2011 11:35 am (UTC)
хочу пост один написать. Маааааааленький такой. О блогерах в целом, себе в частности, ну и кое-чем еще.

Для этого мне надо знать, как блоггеры определяют сами себя. В общем планов громадье. А получится как всегда хрень. Но все-равно напишу
ivan_neizvesniy
Nov. 15th, 2011 11:36 am (UTC)
Пиши-пиши:) почитаем:)
valse_boston
Nov. 15th, 2011 11:37 am (UTC)
ну, я не считаю себя блоггером есличо... и не считаю, что те, кто ведут журналы типа моего - блоггеры :)

то есть, отсеить кого-то я могу, а вот определение дать не получится )
dance_in_soul
Nov. 15th, 2011 04:17 pm (UTC)
назови блоггеров.
тех, кто попадает под твое определение.
valse_boston
Nov. 15th, 2011 04:59 pm (UTC)
тёма, наверное... но я уже года 3 к нему не заходил, не знаю )
valse_boston
Nov. 15th, 2011 05:01 pm (UTC)
то есть, это человек, который ведет публичный дневник, описывающий окружающие его события (не личного плана), и высказывает свое отношение к ним.
кривое определение, но смысл где-то такой )
random1911
Nov. 15th, 2011 12:33 pm (UTC)
блогер - человек, ведущий блог.
Истинный - если он подходит к этому, скажем так, с душой, если он пытается писать содержательные посты какой-либо тематики.
То есть, блог у него чуточку отличается от его страницы вконтакте и т.н. развлекательных сайтов с котиками и сиськами.
dance_in_soul
Nov. 15th, 2011 04:16 pm (UTC)
По-твоему блоггер должен приносить какую-то пользу обществу? именно как блоггер?
random1911
Nov. 15th, 2011 04:21 pm (UTC)
нет, он должен создавать информацию.
Поэтому меня бесят, очень бесят журналы, состоящие полностью из перепостов и /или "мои твитты". И вообще я не считаю твиттер блогами. Соответственно, когда СМИ называют твиттерян блогерами, я превращаюсь в небольшой завод строительных материалов.
А еще недавно вышла книжка "мир глазами блогеров", которую надо было назвать "мир глазами фотографов". Когда я читал авторов и их деятельность - то есть фотографов, я тоже превратился в небольшой завод того же формата.
matv2hoda
Nov. 15th, 2011 04:12 pm (UTC)
обожы! хз, не знаю я.
dance_in_soul
Nov. 15th, 2011 04:15 pm (UTC)
пичалька
Я почему то ваш ответ больше всего ждала.

Ладно. Тогда другой вопрос: кто для вас самый лучший блоггер в рунете?
matv2hoda
Nov. 15th, 2011 09:16 pm (UTC)
Любимый - Слава Сэ. Который pesen_net. Не Навальным единым, как говорится.
dance_in_soul
Nov. 15th, 2011 09:21 pm (UTC)
ни разу не удивлена.
Я из-за него и зарегистрировалась в ЖЖ.
После прочтения его истории про хомяка буквально влюбилась в его манеру повествования
mnogo_nado
Nov. 15th, 2011 05:48 pm (UTC)
Блоггер - тот, кто более-менее регулярно пишет свои тексты в блог. Истинный блоггер - который любое на любое событие реагирует так: "О, про это надо пост быстренько зафигачить!"
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

dance_in_soul
dance_in_soul

Latest Month

January 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa